2022 год
С 01.01.2023 по 31.12.2025 Петергофская гимназия признана экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме«Разработка и внедрение модели адресной помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты, в рамках целевой программы наставничества «Школа-школе».
2023 год
Дорожная карта создания конечных продуктов (Приложение 1 к приказу от 29.12.2022 №417)
Аналитическая справка о результатах 1-го этапа
2024 год
Аналитическая справка о результатах 2-го этапа
Презентация: Модель-прототип адресной помощи ШНОР в рамках модели наставничества Школа-школе
2025 год
Конкурс результатов инновационной деятельности «Сильные решения» – 2025
Информационная справка об участнике конкурса
Аннотация к продукту инновационной деятельности
Продукт: Методический навигатор по проблемам школьной неуспешности
Продукты

Модельное соглашение о сотрудничестве в рамках целевой модели наставничества «Школа-школе»:
https://disk.yandex.ru/i/73pYyn4EDfKuXA
Модельное Положение об аудите качества образовательной деятельности:
https://disk.yandex.ru/i/XiMg1IKKl-jC8w;
Модельная программа аудита качества образовательной деятельности:
https://disk.yandex.ru/i/VqYHkDCbHkcuOg;
Модельная технологическая карта аудита качества образовательной деятельности:
https://disk.yandex.ru/d/4Ea7qgvJ4V1xnQ.
Статья в сборнике “Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2024 году”:
https://www.spbcokoit.ru/lib/book/1442
Ссылка на цикл семинаров по критериальному оцениванию
https://disk.yandex.ru/i/HHG-WR26bQtTBw
Статья в Вестнике Белгородского института развития образования 2025. Т. 12, No 1 (31):
Бойко Т. В., Протасова Г. Г., Теория и методология организации наставничества в рамках реализации формата взаимодействия образовательных организаций «школа-школе».
Материалы городского семинара “Адресная помощь школам, имеющим низкие образовательные результаты”:
https://disk.yandex.ru/d/7CRxNKRWuzZG5w
Материалы семинара “Представление модели-прототипа адресной помощи школам с низкими образовательными результатами”:
https://disk.yandex.ru/d/mmx0lKQYqTeJlA